Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами. Обучаем Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами.

Ответ на вопрос "Зачем нужен тренинг?" зависит от того, что Вы хотите получить. Большинство существующих видов тренингов направлено на снятие ограничений и преодоление трудностей, мешающих развитию человека, как в повседневной жизни, так и в профессиональной сфере.

Термин "тренинг" (от англ. train, training) имеет ряд значений: обучение, воспитание, тренировка, дрессировка. Тренинг определяется и как способ перепрограммирования имеющейся у человека модели управления поведением и деятельностью. Мы можем прочитать много популярных психологических книг, перелопатить кучу литературы, но так ничего и не изменить в своей жизни. Почему? Потому что книги дают информацию, а не навыки и умения. Есть большая разница между информацией и умением. Можно прослушать лекцию о том, как ездить на велосипеде, но так и не научиться ездить на нем. Так и здесь: в книгах описана теория, а практику можно получить на психологических тренингах или в самой жизни.

Навык - это умение, доведенное до автоматизма. Когда я умею что-то делать, я не задумываюсь о том, как я это делаю. Особенно важны навыки общения с людьми для персонала «контактной зоны», поэтому наша компания предлагает программы тренингов продаж и сервиса разного уровня сложности.

Все стандартные программы тренингов и семинаров адаптируются под потребности наших заказчиков как по содержанию, так и по продолжительности курса.

При проведении тренингов продаж мы предусматриваем обязательное проведение предтренинговой диагностики и 2-х часового посттренингого сопровождения.
По согласованию с заказчиком после тренинга продаж возможно сопровождение в виде акции "Mystery Shopping".

Тренинги для контактной группы

НОВЫЙ! «Эффективная деловая коммуникация» - залог успеха в бизнесе 

НОВЫЙ! Тренинг «Сервис как конкурентное преимущество в стоматологии»

НОВЫЙ! Семинар - тренинг «Генерирование новых идей - умение находить нестандартные решения в бизнесе в условиях конкуренции»

НОВЫЙ! Семинар - тренинг «Эффективная коммуникация - залог успеха в бизнесе»

НОВЫЙ! Активизирующий тренинг «основы стресс-менеджмент»

Семинар-тренинг "Сервис, ориентированный на клиента" (16 часов - 2 дня)

Семинар «Основы мерчандайзинга» (8 часов -1 день)

Тренинг «Стресс-менеджмент» (16 часов - 2 дня)

Тренинг эффективных коммуникаций, переговоров (16 часов - 2 дня)

Тренинг-семинар «Управление конфликтами» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эффективное командообразование» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эффективные коммуникации в рамках активных продаж» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Профессиональные продажи для продавцов розничного магазина» (16 часов - 2 дня)

Семинар-тренинг «НЛП в продажах» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Телемаркетинг. Возможности и опасности - 2 часть» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Телемаркетинг. Возможности и опасности - 1 часть» (16 часов - 2 дня)

Семинар-тренинг «Развитие коммуникативных способностей» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продаж» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Искусство коммуникации в продажах» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эмоциональные и аналитические продажи. Основы переговоров»

Тренинг «Базовые техники и основные принципы эффективных продаж. Основы переговоров»

Тренинги для управленцев

«Тренинг для тренеров»

"Тренинг партнерского общения"

Тренинг «Сервис - как составляющая часть успешного бизнеса»

Тренинг «Тайм - менеджмент» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Ораторское искусство и актерское мастерство в бизнесе"

Программа семинара по экономике (16 часов - 2 дня)

Тренинг-семинар «Секреты подбора персонала» (16 часов - 2 дня)

Семинар-тренинг «Соционика - ключ к взаимопониманию или практика эффективного управления» (16часов - 2 дня)

Другие тренинги

Видео-тренинг «Сервис - составляющая успешного бизнеса»

Уважаемые соискатели вакансий!
Если Вас заинтересовала какая-либо из представленных ниже вакансий, Вы можете заполнить анкету у нас в офисе по адресу:
г. Томск, пер. Карповский,13, офис 509 (остановка Центральный рынок, ТЦ "Мечта", 5 этаж), либо на нашем сайте.

Для заполнения анкеты на сайте воспользуйтесь ссылкой «Анкета», расположенной ниже.

Вопросы можно задать по телефонам:
(3822) 21-40-22,
(3822) 21-40-23
или по e-mail: