Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами. Тренинги Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами.
Все стандартные программы тренингов и семинаров адаптируются под потребности наших Клиентов как по содержанию, так и по продолжительности курса.

При проведении тренингов продаж мы предусматриваем обязательное проведение предтренинговой диагностики и 2-х часового посттренингого сопровождения.
По согласованию с заказчиком после тренинга продаж возможно сопровождение в виде акции "Mystery Shopping".
 

Тренинги для контактной группы 

Семинар "Особенности поколений, современный подход к управлению Z" 

Открытый тренинг "Эффективные продажи" 

Тренинг Базовый курс для менеджеров «Повышение компетентности в управлении персоналом» 

Тренинг Базовый курс «Повышение компетентности в управлении персоналом»

Тренинг «Управление эмоциями в условиях нестабильности»

Тренинг «Эффективная деловая коммуникация» - залог успеха в бизнесе»

Тренинг «Сервис как конкурентное преимущество в стоматологии»

Семинар - тренинг «Генерирование новых идей - умение находить нестандартные решения в бизнесе в условиях конкуренции»

Семинар - тренинг «Эффективная коммуникация - залог успеха в бизнесе»

Активизирующий тренинг «Основы стресс-менеджмента»

Семинар-тренинг «Сервис, ориентированный на клиента» (16 часов - 2 дня)

Семинар «Основы мерчандайзинга» (8 часов -1 день)

Тренинг «Стресс-менеджмент» (16 часов - 2 дня)

Тренинг эффективных коммуникаций, переговоров (16 часов - 2 дня)

Тренинг-семинар «Управление конфликтами» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эффективное командообразование» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эффективные коммуникации в рамках активных продаж» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Профессиональные продажи для продавцов розничного магазина» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Телемаркетинг. Возможности и опасности - 2 часть» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Телемаркетинг. Возможности и опасности - 1 часть» (16 часов - 2 дня)

Семинар-тренинг «Развитие коммуникативных способностей» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продаж» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Искусство коммуникации в продажах» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Эмоциональные и аналитические продажи. Основы переговоров»

Тренинг «Базовые техники и основные принципы эффективных продаж. Основы переговоров»

Тренинги для управленцев

«Тренинг для тренеров»

«Тренинг партнерского общения»

Тренинг «Сервис - как составляющая часть успешного бизнеса»

Тренинг «Тайм - менеджмент» (16 часов - 2 дня)

Тренинг «Ораторское искусство и актерское мастерство в бизнесе»

Тренинг-семинар «Секреты подбора персонала» (16 часов - 2 дня)

Семинар-тренинг «Соционика - ключ к взаимопониманию или практика эффективного управления» (16часов - 2 дня)

Тренинги для владельцев бизнеса

Тренинг «Эффективное управление во время турбулентности»

Другие тренинги

Видео-тренинг «Сервис - составляющая успешного бизнеса»
Уважаемые соискатели вакансий!
Если Вас заинтересовала какая-либо из представленных ниже вакансий, Вы можете заполнить анкету у нас в офисе по адресу:
г. Томск, пер. Карповский,13, офис 509 (остановка Центральный рынок, ТЦ "Мечта", 5 этаж), либо на нашем сайте.

Для заполнения анкеты на сайте воспользуйтесь ссылкой «Анкета», расположенной ниже.

Вопросы можно задать по телефонам:
(3822) 21-40-22,
(3822) 21-40-23
или по e-mail: