Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами. Пресса Консалтинговое агентство НЕВА. Агентство по подбору и обучению персонала контактной зоны, т.е. сотрудников, представляющих организацию в ее отношениях с покупателями, клиентами и партнерами.
Самые эффективные методы поиска бесполезных сотрудников
В каждой организации существуют такие сотрудники, особо вреда от которых нет, но и пользы никакой не видно. Основная сложность взаимодействия с такими людьми - их очень тяжело распознать среди полезных сотрудников.
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
В арсенале рекламщика имеется немалый запас инструментов. Однако современный потребитель уже изрядно перегружен рекламной информацией и зачастую просто перестаёт её замечать.
Нас всех чему-нибудь учили… или Посттренинговое сопровождение
Знакомая для многих ситуация: отлично проведя время на очередном тренинге, о полученных знаниях вскоре забываешь начисто. Как показывает практика, эйфория после тренинга может длиться от недели до месяца. Потом все возвращается на круги своя, все работают так, как привыкли.
Почему стало модно иметь корпоративный стандарт?
Отношения с клиентами - одна из ведущих составляющих в системе внешних отношений организации, так как сегодня они во многом определяют ее конкурентоспособность. Стремление управлять отношениями с клиентами приводит к тому, что организации начинают все больше уделять внимание разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Как же сделать так, чтобы корпоративные стандарты реально работали?
Придумать и написать правила не так уже и сложно. А вот ежедневно выполнять их, оказывается, гораздо сложнее.
Эффективный подбор персонала
Пять минут - это много или мало? В наше время уже мало кто сомневается, что  даже в эти пять минут можно сделать очень много». Время - деньги.
Брать ли на работу по знакомству? Проблемы и советы
Давным-давно, когда еще не устала от ежедневной офисной рутины, права финансовой подписи и многочисленных совещаний, я была начальником.
Новогодний маркетинг: ловушки для покупателя
В этом году уже мало кто говорит о последствиях экономического кризиса для потребителей. Но даже при наличии финансовых трудностей удержаться от праздничного мотовства мало кому по силам. Тем более, что маркетологи прекрасно знают...
20 советов для лучшего развития бизнеса
Являетесь ли Вы профессионалом в области продаж или развития бизнеса? Что отличает Вас от всех остальных?
Почему люди покупают?
Выгодой называется то, что потребитель ожидает извлечь из покупки Вашей продукции. С выгодой связаны ожидания, которые будут оправданы преимуществами, предлагаемыми Вашим продуктом, - психологический фактор, который служит для того, чтобы подтолкнуть клиента принять покупательское решение.
Искусство эмоциональных продаж
Ремесло торговца по праву может оспорить пальму первенства у многих других древнейших профессий. В той или иной форме мы сталкиваемся с ним каждый день...
Мотивация персонала в зарубежных компаниях
Мотивация - обязательный инструмент управления персоналом. Она является одним из главных моментов, определяющих отношения между сотрудниками и компанией.
Поощрение клиентов и мотивация сотрудников
Системы поощрения клиентов и мотивации сотрудников - важные составляющие успешного бизнеса, инструмент увеличения прибыльности предприятия.
Мотивация повышения эффективности труда персонала
Для предприятия очень важно, чтобы его продукция на товарных рынках имела оптимальное соотношение таких показателей, как качество - цена (покупная и потребления), выгоды приобретения - цикл жизни товара, конкурентные преимущества - объем сервиса.
Сказка об идеальном сотруднике или мифы о рекрутинге
В последнее время в современном бизнесе стали пользоваться все большей популярностью услуги консалтинговых компаний, которые работают с персоналом. Это услуги по подбору обучению, диагностике сотрудников, формированию регламентирующей документации и пр...
Как мотивировать персонал: задачи и решения
«То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, важнее технологий»
Главное о нематериальном
На фоне нового подъема рынка труда и роста активности кандидатов программы нематериальной мотивации снова приобретают актуальность. Однако прежде чем воссоздавать их hr-менеджеры вынуждены ...
Лояльность или личностные мотивы?
Он искренне полагал, что лояльность покупается. Как часто руководитель видит то, что ему хочется видеть! Реальность при этом подменяется приятной до поры до времени иллюзией.
Новая ценность продаж — новые стратегии продаж
Мы живем в стремительно изменяющемся мире, с периодически возникающими локальными и глобальными кризисами затрагивающими все составляющие бизнеса, в том числе и продажи.
Плохие дела важнее хороших
Устранение недостатков, как подтвердит вам любой опытный руководитель, - это не просто обратная сторона укрепления достоинств. Это совершенно другая работа...
Тест на «откаты» с помощью детектора лжи

В «Кораблике», одной из ведущих сетей по продаже детских товаров, недавно сменилось руководство. Исполнительным директором стал Владимир Чирахов, предложивший руководству компании для начала проверить своих новых сотрудников на детекторе лжи.

Шаг назад и два вперед для личного развития
Для многих из нас путь наверх - это единственный способ развития карьеры. Но что делать, если вы чувствуете, что потолок достигнут, рост остановился, а ....
Как убить карьеру одной фразой
Есть фразы, произнесение которых равносильно карьерному самоубийству. Для руководителя это маркер - если подчиненный позволяет себе говорить «это»...
1 2 3 4 5 6  далее |→ 
Уважаемые соискатели вакансий!
Если Вас заинтересовала какая-либо из представленных ниже вакансий, Вы можете заполнить анкету у нас в офисе по адресу:
г. Томск, пер. Карповский,13, офис 509 (остановка Центральный рынок, ТЦ "Мечта", 5 этаж), либо на нашем сайте.

Для заполнения анкеты на сайте воспользуйтесь ссылкой «Анкета», расположенной ниже.

Вопросы можно задать по телефонам:
(3822) 21-40-22,
(3822) 21-40-23
или по e-mail: